Строение шин

Печать

Современная шина, имеет очень сложное устройство и изготовлена с применением высочайших технологий производства.

В её состав входят множество различных, современных материалов, таких как: высокопрочная сталь, нейлон, синтетический и природный каучук, полиэстер, синтетические и природные масла. И каждый из этих материалов несет определённую и очень важную функцию.

Для примера мы взяли современную шину высокого класса — Nokian NRHi

 


Боковина шины, изготовлена из природного каучука и предназначена для защиты шины от боковых повреждений и внешних воздействий.
Протектор, сделан из синтетического и природного каучука с добавлением силики и очищенного низко-ароматического масла. Он обеспечивает надёжное сцепление шины с дорожным полотном. Низко-ароматическое масло было внедрено вместо полиароматического для улучшения «экологичности» шины. Silica улучшает сцепление на мокрых поверхностях и уменьшает коэффициент сопротивления качению.
Специальные антишумовые полости (обозначены зелёным цветом). Они служат для разрушения звука высокой частоты, который создаётся при скоростном движении на прямых гладких участках дороги (так называемый «эффект органной трубы»).
Кольцевой стержень, он сделан из стальной проволоки покрытой каучуком. Служит для надёжного закрепления шины на колёсном диске.
Прочное защитное ребро на боковине шины, изготовлено из каучука и предохраняет диск и от механических повреждений.
Бандаж, сделан из покрытого каучуком нейлона. Улучшает способность шины выдерживать высокие скорости, а так же способствует точности изготовления шины.
Слои стального корда, которые изготовлены из высокопрочной стали. Предназначены для улучшения сохранения формы шины, а так же для повышения устойчивости автомобиля.
Прокладки из текстильного корда. Изготовлены из полиэстера и оказывают сопротивление избыточному давлению в шине.
Внутренний слой из бутилкаучука. Служит препятствием для выхода воздуха из внутреннего пространства шины.
Обновлено ( 22.10.2008 21:30 )   мешок боксерский